Хотите продвинуть личный сайт. Заказать рекомендую тут http://web-promo-orel.ru/

Продвижение сайта вечными ссылками и поведенческими факторами

Вечные ссылки против арендованных

Да, продвижение вечными ссылками отличаются высоким качеством, но они же дороже. Может лучше купить несколько арендованных ссылок на эти же деньги? Именно такие сомнения мучают многих вебмастеров, причем даже и опытных. Так какие же лучше приобретать - арендованные или вечные ссылки?

Сегодня качество куда важней количества

Последние обновления алгоритмов Яндекса и Google сводят на нет все уловки черных и серых приемов оптимизации. Для расчета позиций используется все больше параметров, роль поведенческих факторов возрастает. В итоге количество дыр в алгоритмах резко упало.

Это все к тому, что теперь борьба за лидерство в выдаче стала более честной. Теперь побеждают те, у кого и контент лучше и ссылочный профиль качественней. Поэтому банальной закупкой дешевых арендных ссылок в топ попасть уже не получится.

Качество арендных ссылок резко упало

Это еще один пункт в пользу вечных ссылок. Во-первых, падение спроса на арендованные ссылки обусловлено тем, что поисковые системы к ним относятся негативно. Если взглянуть на биржу Sape становится понятно, что нормальных проектов там не осталось. Все качественные площадки ушли, остались одни низкосортные сателлиты, которые не сегодня так завтра попадут в бан.

К тому же места под арендные ссылки не выгодные. Они располагаются где-то в подвале сайта, в сайдбаре, еще где-нибудь. Это не самые лучшие места, так что стоит отказаться от соблазна набрать побольше дешевых хоть и не качественных ссылок.

В чем преимущество вечных ссылок

Обычно вечные ссылки продаются в теле статей или под статьей. В любом случае вечные ссылки окружены тематическим текстом, поэтому они дают куда больший эффект для продвижения. Также зачастую оптимизатор может сам выбрать место под размещение анкорного беклинка, что значительно увеличивает качество.

С возрастом вечные ссылки повышают свой вес, а значит и польза. Для вечных ссылок нет подводных камней - раз заплатил и пользуйся растущим эффектом. А вот если опоздать с оплатой арендованной ссылки весь накопленный месяцами эффект безвозвратно попадет. Повторная покупка не решит проблемы, придется опять ждать, пока ссылка наберется траста. Эта особенность сделала многих оптимизаторов заложниками доноров, которые со временем лишь повышают стоимость арендной платы.

Сейчас все профессиональные веб-студии переквалифицировались исключительно на вечные ссылки. Только дилетанты и обманщики пользуются арендными, предлагая быстрое и дешевое продвижение. К сожалению, многие владельцы сайтов не понимают, что за такими «выгодными» предложениями скрывается обман. Дешевыми инструментами добиться стабильного эффекта невозможно, за качество приходится платить.

Раскрутка поведенческими и ссылочными факторами

Современные поисковики — это огромная система анализа данных, причем постоянно совершенствуется процесс анализа данных, делая результаты выдачи более точными и качественными.

Современные поисковики способны не только в огромнейших масштабах анализировать миллиарды страниц сайтов, но также и более точно расфасовывать обработанные страницы по нужным областям. Но при этом поисковики по-прежнему сталкиваются со сложностью ранжирования сайтов, так как по многим темам, наиболее популярным у людей, сайтов настолько много, что просто не возможно определить часто лучший сайт. Но на самом деле интернет дает возможность создавать основу для более качественного продвижения сайтов за счет некоторых тонкостей и исключений в работе поисковиков. Хотя поисковики стали лучше подбирать данные по запросам, хотя бы можно проверить это, сравнив с работой поисковиков пятилетней давности, но на самом деле поисковики очень чувствительны к поведенческим факторам. То есть важным фактором является посетители, для которых и существует сайт. А еще больше поисковики волнует поведение посетителей на сайте, их вовлеченность.

При этом поисковики с трудом могут определить накрутку поведенческих факторов на вечные ссылки, то есть полученные естественным путем, а какие посетители оплачены. И поэтому эту тонкость в работе поисковиков успешно используют современные специалисты по раскрутки сайтов, применяя особые хитрые технологии, которые позволяют поднять посещаемость сайта за счет поведенческих факторов. Иными словами, процесс можно описать так. Владелец сайта заказывает переходы пользователей на свой сайт, и потом производит оплату за выполненные задания. Как только поисковик видит, что ссылки работают, по ним переходят люди, а значит ссылочная система функционирует на высоком уровне, то резко повышают сайт в ранжировании.

Применяются раскрутка поведенческими факторами тогда, когда уже все купленные или имеющиеся арендные и вечные ссылки на сайт уже проиндексированы поисковиками, и нужно поддержать функциональность и значимость купленных ссылок, и тогда обязательно нужно будет воспользоваться раскруткой поведенческими факторами.

Переходы пользователей заказывают не только по ссылкам, но и с поисковой выдаче по ключевым запросам. Очень важно учитывать, что есть понятие вовлеченности посетителя в сайт, и когда оплачиваются такие переходы с поиска, то обязательно же нужно учитывать и поведенческие факторы, то есть определенные действия внутри сайта. В завершение пожелаю Вам достичь больших успехов в продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами.

Если вам понравилась статья незабываем говорить спасибо: