Отношение Яндекса к SEO-ссылкам
При формировании ответа на поисковые запросы пользователя, система поиска ведет учет всех доступных ей полезных признаков, одними из которых являются ссылки. Яндекс положительно относится к тем ссылкам, целью которых является помощь посетителю. К великому сожалению последнее время ссылки стали ставить только для того, чтобы повлиять на поисковый процесс, так называемые SEO-ссылки. Кроме того в интернете развит целый бизнес по покупке-продаже ссылок. Это приводит к серьезной дезинформации пользователей поисковой системы и вызывает сомнения в качестве ее работы. В настоящий момент проводятся мероприятия по уменьшению влияния сайтов, продающих ссылки, на ранжирование и снижение их статусов в сети. При этом нет никакой гарантии, что ранг сайтов-продавцов не понизится.
Поделиться: