Продвижение поведенческими факторами
Содержание
Продвижение поведенческими факторами
Плюсы и минусы сервисов накрутки ПФ
Раскрутка поведенческими факторами в SERPClick
Раскрутка поведенческими факторами в Movebo
Раскрутка поведенческими факторами в Userator
Расширенный функционал сервисов
Под фразой «раскрутка поведенческими факторами» подразумевается накрутка поведения пользователей на сайте.
Любые попытки обмануть поисковую систему приводят к наложению санкций на ваш сайт. Яндекс накладывает санкции за накрутку ПФ сроком от шести месяцев, поэтому крайне нежелательно прибегать к таким методам продвижения.
Рекомендуется больше уделять внимание Юзабилити сайта. Качественный и удобный в использование сайт способствует улучшению поведенческих факторов.
Факторы риска:
- Наложения санкции от 6 месяцев;
- Потеря репутации и позиций;
- Потеря трафика в 2.5 раза.
Как защитится от накрутки поведенческих факторов?
Если вы заметили на сайте резкий рост трафика, то это повод проанализировать статистику и понять с откуда он идет. Часто рост трафика не связан с действиями конкурентов, а объясняется сезонным спросом по данному запросу. Проверить сезонность запроса можно в Яндекс Вордстат на вкладки история запросов.
Яндекс определяет накрутки конкурентами, однако стоит написать в тех поддержку если заметили накрутку поведенческих факторов. Это снизит риски наложения санкций на сайт.
Стоит ли накручивать конкурентов?
Рассмотрим ситуацию, когда у вас есть сайт и находится в Топ-50 по ряду запросов. При этом качество и удобство сайта оставляет желать лучшего. Воздействуя поведенческими факторами порой удается выбить конкурента из топа, однако на его место приходят другие сайты гораздо качественней вашего.
Даже если ваш сайт и попадет чудесным образом в топ, то долго он там не задержится так как асессоры в Яндексе и Google проверяют поисковую выдачу и занижаю позиции некачественных сайтов. Рекомендуем не тратить большие бюджеты на конкурентов, а лучше потратить на улучшения качества и удобства своего сайта.
Плюсы и минусы сервисов накрутки ПФ
Многие в продвижение используют сервисы SERPClick, Movebo, Userator для имитации поведения пользователей на сайте. Разберем подробно в чем преимущества и недостатки сервисов накрутки ПФ.
Минусы сервисов:
- Автоматическое выполнение заданий на программном уровне;
- Шаблонное движение мыши или бездействие на страницах;
- Высокий показатель отказов за невыполненные задания.
Плюсы сервисов:
- Ручное выполнение заданий;
- Естественная траектория мыши;
- Распределение трафика по дням и чесам.
Недостатки сервисов:
- Длительность нахождения курсора над объектом и рядом с ним;
- Время показа и нахождения объекта в видимой зоне;
- Заинтересованность пользователя в объекте.
Раскрутка поведенческими факторами в SERPClick
Разберем поэтапную работу с поведенческими факторами. Если вы не зарегистрированы в SERPClick регистрируемся по ссылки.
Инструкция:
- Авторизируйтесь на сайте; 🔎
- Добавляем домен; 🔎
- Указываем регион; 🔎
- Добавляем запросы; 🔎
- Выбираем поисковые системы и ручной тип управления; 🔎
- Настраиваем лимиты и завершаем настройки. 🔎
p.s.
Глубина просмотра настраивается в настройках проекта.
Раскрутка поведенческими факторами в Movebo
Разберем поэтапную работу с поведенческими факторами. Если вы не зарегистрированы в Movebo регистрируемся по ссылки.
Инструкция:
- Авторизируйтесь на сайте; 🔎
- Добавляем сайт; 🔎
- Выбираем ручной режим; 🔎
- Выбираем продвижение в Яндекс и Google и жмем продолжить; 🔎
- Выбираем регион продвижения в Яндекс и добавляем ключевые слова; 🔎
- Выбираем регион продвижения в Google и добавляем ключевые слова; 🔎
- Настраиваем глубину посещения и завершаем настройки. 🔎
p.s.
Для настройки посещения целевых страниц и взаимодействия с ними можете воспользоваться конструктором сессий.
Раскрутка поведенческими факторами в Userator
Разберем поэтапную работу с поведенческими факторами. Если вы не зарегистрированы в Userator регистрируемся по ссылки.
Инструкция:
- Авторизируйтесь на сайте; 🔎
- Добавляем сайт в продвижение и заполняем название кампании, url; 🔎
- Добавляем ключевые слова в Яндекс и Google, настраиваем переходы; 🔎
- Сохраняем настройки. 🔎
p.s.
Все риски использования сервисов вы берете на себя.
Расширенный функционал сервисов
Про анализировав SERPClick, Movebo, Userator отметим что более расширенный функционал присутствует только в Movebo в других глобальные настойки урезаны. Рассмотрим дополнительные возможности распределения трафика и сессий в Movebo.
- Трафик (Дневной/Ночной);
- Трафик (Мобильный/Десктопный);
- Трафик (Будни/Выходные);
- Конструктор сессий.
Дополнительный функционал сервиса позволяет сделать поведенческие факторы более естественными. В то время как отсутствие настроек может негативно сказаться на результатах продвижения. Перед настройкой необходимо более детально проанализировать статистику вашего сайта.
- Определяем долю посещений в дневное и ночное время;
- Определяем долю посещений с мобильных устройств и компьютеров;
- Определяем долю посещений в рабочие и выходные дни;
- Проверяем карту переходов по страницам.
Настройка сессий требует дополнительного внимания и если вы не понимаете для чего это нужно лучше оставьте по умолчанию. Проверяем в статистики карту посещений и переходим к настройки поведения пользователя на сайте. Очень важно учитывать дополнительный функционал.
p.s.
Используйте скидки и бонусы на продвижение поведенческими факторами, получить их можно по ссылки.
Поделиться: