На продвижение сайта влияет множество факторов от seo-верстки до грамотной внутренней перелинковки, а также покупки качественных внешних ссылок с нужными анкорами. Вечные ссылки имеют свои критерии:
тема продвигаемого сайта должна совпадать с тематикой сайта, на котором размещена вечная ссылка;
обязателен переход пользователей по вечной ссылке;
текст не должен меняться на странице, где расположена вечная ссылка;
контент в месте расположения вечной ссылки должен быть уникальным, превышающим 2 тыс. символов.
Путь продвижения с помощью вечных ссылок очень длительный и тщательный, ну конечно же ответственный. Мало просто купить ссылки и пустить дело на самотек. Важно следить за изменениями в алгоритмах поисковых систем и подстраивать процесс под эти изменения.
Продвижение при помощи вечных ссылок весьма актуально. Вебмастеры делают уклон именно на эти ссылки.
Плюсы и минусы вечных ссылок
Минусы продвижения вечными ссылками заключается в следующем:
не возможно регулярно следить за наличием купленных вечных ссылок на сайтах-донорах;
в случае блокировки сайта поисковой системой, где была произведена покупка ссылок, возврат потраченных средств не возможен. Можно застраховать ссылки на некоторых сервисах, но это стоит дополнительных средств;
расположение ссылок – выгоднее статейное продвижение;
наличие посторонних ссылок дезинформирующих пользователей.
А теперь поговорим о плюсах:
ссылки не исчезают на какое-то время, а затем появляются, прячась от поисковых роботов;