Риски продвижения поведенческими факторами?!
Изначально стоит понимать, что накрутка поведенческих факторов относится к черным методам продвижения. При использование таких методов продвижения вы берете на себя все страхи и риски.
Яндекс на специализированных конференциях рассказывал о недопустимости использования сервисов накрутки ПФ. По заявлению Яндекса сайты накручивающие поведенческие факторы будут понижены в поисковой системе. Яндекс считает имитацию действий пользователями серьезным нарушением и поэтому накладывает ограничения на сайты сроком от 6 месяцев.
Поисковые системы рекомендуют делать сайты качественными и удобными в использование. Улучшение юзабилити сайта поможет улучшить поведенческие факторы. А сайты, сделанные для людей не попадут под санкции поисковых систем.
Поделиться: