Продвижение вечными и арендными ссылками!
Продвижение ссылками теряет свою актуальность с каждым годом. Связано это с тем что в интернете большое количество сайтов создано для продажи ссылок (АГС).
АГС – это сайты низкого качества:
- Неуникальный контент, скопированный с другого ресурса;
- Не имеющий естественного трафика на сайте;
- Некачественные входящие ссылки на сайт;
- Много исходящих ссылок на другие сайты.
Поисковые системы довольно успешно борются с покупными ссылками так как они засоряют экосистему интернета. Каждый раз выкатываются новые алгоритмы поисковых систем, которые направлены на улучшение поисковой выдаче.
Новый алгоритм Яндекса под названием “Минусинск” стартовал в середине мая 2015 года. Цель алгоритма пессимизация сайтов за активную закупку ссылочной массы.
SEO ссылки довольно часто покупаются на мусорных сайтах. Чтобы избежать пессимизации сайта стоит особое внимание уделять покупным ссылкам.
Проанализировав одну из популярных бирж ссылок сделаем вывод:
- 41% сайтов заспамленных ссылками;
- 35% сайтов с низкой посещаемостью;
- 15% сайтов под АГС;
- 9% сайтов СДЛ.
СДЛ – это сайты высокого качества:
- Естественная посещаемость на сайте;
- Уникальный контент сайта;
- Естественная ссылочная масса;
- Сайт сделан для людей.
Поделиться: